Психолог киев, Психоаналитик киев, Семейный психолог киев Стасенкова Т.В. окажет профессиональную помощь (044) 222-80-13 Психолог Киев. Семейный психолог. Психоаналитик-консультант окажет профессиональную, квалифицированную помощь
“Как мало мы знаем о самих себе! И на сколько меньше о том, кем мы можем быть.”
(Д. Г. Байрон)

Стасенкова Татьяна Витальевна

Практикующий психолог, психоаналитик, психотерапевт в Киеве.
Доктор психологических наук (Ph.D)
Действующий член УСП (Украинский Союз Психотерапевтов) Европейской Ассоциации
Психотерапевтов.
Опыт работы 15 лет.

(050) 144-60-47
время работы с 9:00 до 21:00
г. Киев, м. Льва Толстого, ул. Горького, 9а

(вход со двора)

Супервизия

Супервизия позволяет:

— поделиться своими чувствами;
— выявить и обозначить затруднения, которые возникли в работе с клиентом;
— получить обратную связь о проделанной работе;
— проанализировать причины своих затруднений;
— расширить свои теоретические и практические представления;
— наметить пути дальнейшей работы с клиентом.
— обсудить формальные и организационные вопросы психотерапевтической практики;

Супервизия (лат. super — над, сверху, + visio — видение) – работа психотерапевта под наблюдением более опытного коллеги. В психотерапии эта форма работы необходима для поддержки начинающих специалистов, для прояснения бессознательных действий, происходящих в терапии, для понимания динамики психоаналитического процесса. Основная цель супервизии — помочь специалисту наилучшим образом ответить на потребности клиента. Один из методов подготовки и повышения квалификации в области психотерапии; форма консультирования психотерапевта в ходе его работы более опытным, специально подготовленным коллегой, позволяющая психотерапевту (супервизируемому) систематически видеть, осознавать, понимать и анализировать свои профессиональные действия. Супервизия направлена на психотерапевтический процесс, на достижения развития знаний, навыков и умений, способствующих совершенствованию профессиональной деятельности психотерапевта. В процессе супервизии психотерапевт получает возможность рефлексировать и интегрировать свои личные способы реагирования, объективные знания, субъективный опыт и конкретные психотерапевтические ситуации для совершенствования своей психотерапевтической работы. В ходе супервизии психотерапевт может осознать, как он работает, находясь в данной психотерапевтической ситуации и являясь при этом реальным человеком со своими собственными способами поведения и непосредственным субъективным опытом, а также с определенными профессиональными знаниями, навыками, умениями. Супервизия осуществляется подготовленным психотерапевтом, который наблюдает за ходом психотерапии молодого специалиста, а затем обсуждает с ним определенные аспекты психотерапевтического процесса. Супервизия не является способом контроля за профессиональной деятельностью психотерапевта, а представляет собой обучение посредством консультирования. В супервизиях мы учимся не только лучше и эффективнее работать, они также являются очень значимым источником получения необходимой профессиональной поддержки. Это особенно ценно для начинающих терапевтов.

Обобщая, можно говорить о трёх основных функциях супервизий (Hawkins, Shohet, 1989):

— образовательная (формирующая), подразумевающая развитие умений, навыков, понимания и способностей терапевта;
— поддерживающая (тонизирующая), подразумевающая противостояние влияниям со стороны проблем клиентов;
— направляющая (нормативная), подразумевающая контроль терапевта над собственной личностью (недостатки, слепые пятня, уязвимые стороны, предрассудки).